2016-09-14 11:32:46 • Игорь • Свердловская обл.
DAIHATSU ATRAI 7 • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 178 тыс. км
Вопрос
День добрый! После ремонта коробки и её установки,после запуска двигателя из коробки ручьём полилось масло.Предположение было что это сальник,сняли коробку,заменили сальник,ничего не поменялось.Заменили полностью масляный насос,благо в гараже такой был,правда с другой машины(буковки на корпусе другие),картина не поменялась масло так же бежит. В чём может быть причина,куда копать и рыть?
Ответ
Что включал в себя "ремонт"?
Какие работы выполнялись?
Какие детали заменили (список)?
Кто производитель деталей?
Что делалось с ГДТ?
Вопрос
Были заменены фрикционы 3-4 передачи,при разборке слесаря зачем то снимали фрикционы 1,2,R и забыли поставить фрики задней.Поставили коробку,соответственно задней нет,сняли снова и видимо при снятии повредили сальник на гидронасосе.Так как сальника в магазине не было в наличии было решено заменить полностью насос с нормальным сальником(с другой коробки). Да чуть не по порядку написал.Фрикционы поставили,коробку воткнули и тут полилось масло снова сняли увидели коцанный сальник,заменили насос,поставили последний раз,опять бежит.Пока этим ремонт и закончился.
Ответ
Чьи детали?
Что с ГДТ делалось?
Вопрос
Фрикционы альтовские,другие детали не менялись.С ГДТ ничего не делалось,просто снимали и ставили обратно.
Ответ
ГДТ надо было вскрывать.
Плюс ко всему, промерять выходные размеры шейки ГДТ и втулки масляного насоса.
Это, "как минимум".
Вопрос
Вскрывать ГДТ, это же его пилить надо. Я так думаю.
Ответ
Естественно...
Так и делают.
Вопрос
А может быть мне его просто поменять,в запасе лежит такой же.С виду точно такой же
Ответ
Вы оцениваете работоспособность "методом тыка"?
Хотя...
Это ведь Ваша машина, можно делать всё, что угодно.